Организация Детских Мероприятий! 

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u615/romanofs.ru/www/images/Gender party
JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u615/romanofs.ru/www/images/gender party1
JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u615/romanofs.ru/www/images/gender party2
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/Gender party
There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/gender party1
There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/gender party2

Узнать пол будущего малыша сейчас не составляет труда. И вовсе не обязательно гадать на ромашке «мальчик или девочка». Конечно можно узнать и дальше жить в ожидании малыша, но гораздо интереснее этот волнительный момент разделить с друзьями и родственниками.

Все большую популярность сейчас набирают гендерные вечеринки или, как их ещё называют, гендер пати. Во всем мире это самые топовые Праздники, приуроченные появлению нового человечка на свет. Нежный праздник на котором собираются самые-самые близкие люди и поэтому случаю забирайте в копилку самые интересные идеи для проведения гендерной вечеринки.

В первую очередь имеет смысл определиться со списком гостей. Зная количество гостей, вам будет проще выбрать помещение. Будет ли это кафе, лофт, ресторан или же праздник в уютной, домашней атмосфере, все зависит от количества приглашённых.

Непременно разошлите пригласительные. Примеры пригласительных вы найдёте чуть ниже. Вам останется только заполнить и разослать в электронном виде или же распечатать в качестве открытки. Не забудьте указать дату, время и место проведения гендер- пати.

Угощения. Гендерная вечеринка - это не то мероприятие, где нужно тщательно продумывать застолье и планировать длинное меню с несколькими подачами. Достаточно будет легких закусок и десертов. Поскольку обычно сама вечеринка длится от 2 до 3 часов, ваши гости не успеют проголодаться. Лучшее решение - пригласить Кейтеринг или организовать кенди - бар. Из напитков вполне подойдёт соки, фреши и лёгкий алкоголь для взрослой компании.

{gallery}Gender party{/gallery}

Развлекательную программу советуем доверить организаторам подобных вечеринок. Ваших гостей нужно веселить и не забыть самое главное - ради чего они собрались: узнать пол будущего малыша. Кстати, некоторые клиентки просят нашего представителя не говорить ей заранее пол малыша, так как испытать эмоции хочется именно на празднике. Как мы узнаем пол малыша? У нас всегда есть супер - агент, будущий папочка!

Когда ставки на пол малыша сделаны и все в ожидании и нетерпении хотят узнать, кто появится на свет: мальчик или девочка, мы обыгрываем это мгновение так, что эмоции просто зашкаливают!

Вот в этот момент на площадке обязательно должен быть профессиональный фотограф! Бесспорно ваши гости все заснимут и сфотографируют на мобильные телефоны, но далеко не так, как вам бы хотелось это видеть. Эмоции! Вот то, ради чего устраивают гендер - пати! Эмоции и эффект неожиданности! Главное не упустить главное! Кадры с вашего праздника станут первыми снимками в фотоальбоме вашего будущего малыша!

У нас масса идей, как вызвать вас на эти эмоции и как их поймать! Например, можно взорвать огромный шар внутри которого шарики и конфетти нужного цвета. Или попросить будущих Родителей разрезать торт с начинкой розового или голубого цвета. Или надеть футболку на будущую мамочку и, завязав глаза обоим родителям, окунуть руки папочки в краску нужного цвета, попросить обнять животик. Или устроить фейерверк из красок холи подходящей расцветки! Ну а для самых креативных мы можем организовать даже весёлый квест с поиском пинеток (конечно же нужного цвета).

{gallery}gender party1{/gallery}

Как украсить вечеринку? Обычно на gender party появляются шары в виде малышей и сосок. Можно добавить пикантности и все напитки подавать в бутылочках с сосками. Шикарно подойдут мягкие подушечки, игрушки и прочая милота. Самое главное, чтобы раньше времени гости не догадались, кто появится на свет. Поэтому все шары и атрибуты желательно представлять в розово - голубой цветовой гамме.

В планировании гендерных вечеринок особо ценится креативность. На празднике вместе с гостями можно попробовать придумать имя будущему малышу или выставить на голосование имя, если в семье по этому поводу возникают разногласия. Можно запустить в небо шарики в виде аистов, чтобы нужный аист нашел дорогу к вам. Ну и конечно же традиционные песни, танцы и развлечения.

{gallery}gender party2{/gallery}

Как стать оригинальным? Как создать атмосферу настоящего чуда? Как устроить праздник ещё до появления малыша на свет? Об этом и о многом другом мы поведаем вам, если вы однажды примете самое верное решение - организовать гендерную вечеринку вместе с нами!

Оставьте заявку и получите всю необходимую консультацию

Пишите и звоните!

Наши преимущества (подвал)

Полезные ссылки

Наверх
×
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used.